Ресторан ЦАРСКИЕ САДЫ
в избранное

Искусство праздника! Все прекрасное! Вы здесь! Вы на высоте!

Особняк в природоохранной зоне Измайловского лесопарка с закрытой прилегающей территорией. Изолированные залы с зимним садом и панорамным видом на лесопарк. Аренда зала — бесплатно. Площадка для проведения выездной свадебной церемонии. Бесплатная парковка. Можно использовать ваши напитки. Элитное месторасположение, интерьер и сервировка VIP уровня, высокий уровень обслуживания.
Спецпредложение
При заказе свадебного банкета торт и каравай в подарок!
Проведение банкета

Вместимость залов ресторана: 20, 50, 80, 150, 200 гостей

Стоимость банкета: от 1500 руб. на гостя

Кухня: японская, русская, европейская

Подарок молодоженам: торт, каравай, номер в отеле

Адрес:
м. «Шоссе Энтузиастов», Энтузиастов ш., д. 31м. 5 мин. ходьбы от метро. Вход около конного клуба Часы работы: 12.00-6.00 утра. Лицензия: 026154 МЛП
закрыть
Адрес:
м. «Шоссе Энтузиастов», Энтузиастов ш., д. 31м. 5 мин. ходьбы от метро. Вход около конного клуба Посмотреть на карте
Часы работы:
12.00-6.00 утра. Лицензия: 026154 МЛП
Лицензия: 026154 МЛП

Отзывы молодоженов

mady 02.09.2016 Просто ужасный ресторан!!! Мошенники одни работают в данном заведении от управляющего до официантов!!! По заказанному меню в день свадьбы все было подано не так как было заказано изначально в нашем меню. Официанты хамло!!! Еды вынесли намного меньше, чем было заказано! Шашлык заказали из семги, вынесли стейки из семги с огромными костями!!!Официанты прямо в зале пили мои напитки, на что управляющий просто перевел это в шутку, а деньги взял в самом начале… Далее
Екатерина 11.07.2016 Была свадьба 4.06.16. Многие пишут про косметический ремонт, но мы как то не обращали внимание, т.к. нам понравилось, что комната большая,с большими окнами и отдельной верандой. Троны мы не стали брать на прокат, т.к. посчитали 4000р за них отдавать не стоит. Пошли на уступки и разрешили приехать за один день вечером, украсить зал ( за что огромная благодарность им). Заказывали канапе на прогулку- не понравились. Оооочень маленькие, а цена завышена, хорошо, что мы… Далее
Алла 26.06.2016 Начиталась отзывов о ресторане и очень переживала за мероприятие. Но свадьба дочери, 7 июня 2016 года, прошла отлично. С менеджером Алексеем я обговорила почти все вопросы и забронировала зал по телефону (живу в Астрахани). Во многих вопросах пошли навстречу. Кроме того, подарили для молодоженов на сутки номер в гостинице "ИЗМАЙЛОВО". Гости отметили отличное обслуживание официанток Наргиз и Дили. Шеф-повар тоже не подкачал. Отмечу, что готовят в ресторане вкусно… Далее
Ольга 18.06.2016 Заказывали свадебный торт (кондитерская при ресторане "Царские сады") На вкус вкусно, а внешний вид ужаснейший!!! Заказывали по образцу с сайта, а нам сделали ерунду какую-то, которую стыдно было вывозить гостям!!!!!!
Екатерина 19.04.2016 Поражаюсь плохим отзывам на сайте. Играли свадьбу 13 апреля 2016 (даже прикладываю фото, дабы не быть обвиненной в том, что я менеджер заведения или друг работников). Мы искали бюджетный вариант, Андрей помог рассчитать нам каждую копейку и при этом выбрать достойные блюда и нормальное количество (про вымогательство сумм и не было речи, он просчитывал нам лишнюю 1000,т.к. мы были крайне ограничены в финансах), подарил нам каравай, мы были со своим тортом-никаких… Далее
Василий 13.04.2016 Ни в коем случае не обращайтесь в данное заведение! Обходите стороной, если не хотите быть обманутыми! В данном "ресторане" кроме вранья вы ничего не получите! Мы заказывали банкет, но в итоге событие отменилось и за несколько месяцев до планируемой даты мы его отменили. И тут началось... Менеджер Андрей, который будет с вами крайне любезен поначалу начнёт выдумывать байки про то, что деньги вам перевели и все вернули, что все нормально и так далее... Его коллега… Далее
Владислава М. 13.04.2016 Внимание! Все, кто читает этот отзыв, без всякой лжи скажу, что это самый ужасный ресторан! Люди, не ведитесь! Положительные отзывы здесь пишут знакомые и друзья ресторана. Молодожены, не планируйте там свадьбы, пожалеете. Мы сами с этим столкнулись. Могу договор показать. Подписи якобы владельца ИП Шишкина в договоре ставит сам персонал, обратите внимание. Сам ИП Шишкин только номинальный директор, конторка неоднократно меняла название, вы это можете без проблем… Далее
Валерий 12.04.2016 Роскошно. Вы лучшие. Свадьба на ура!!!. Кухня какая захочешь. И итальянский повар и суши и грузинская кухня французская. Ведущие на уровне и на любой вкус.От креатива до традиционной русской свадьбы. Светотехника и аппаратура самая продвинутая. Есть выездное караоке. Работают честные и порядочные люди.
Владислава 08.04.2016 Помидорчик к помидорчику, все самое свежее и высшего качества. Кухня удивила своими вкусовыми качествами и использованием в приготовлении " не дешевых продуктов! . Очевидно, что ресторан на продуктах не экономит. Только все самое лучшее, вкусное, элитное. По кухне претензий не было вообще и по обслуживанию тоже, Совершенство интерьера ! Совершенство предметов сервировки! Все настолько роскошно и отличается от стереотипов в виде "дешевой обмотки тканью стульев"… Далее
Gosha 06.04.2016 Постоянные гости ресторана, нравится все: Как нас встречают, дословно просто " облизывают", кухня, обслуживание, обстановка, подарки и бонусы, комплименты. На наши некоторые "причуды" (имеется в виду, что отдыхаем до утра, бесплатно идем на выступление артистов, хотим заказать по кухне то, что хотим (не по меню) вообще приветствуют всегда положительный ответ - только для гостя, только то, чтобы ему угодить во всем.
вера 04.04.2016 Вернулись из свадебного путешествия и решили написать наш отзыв. Наша свадьба была 12 марта 2016 г. Нам очень понравился этот ресторан. Услужливые, приветливые, доброжелательные люди. Старались угодить во всем. Сначала, как нам сказали родители, встретили наших гостей, несмотря на то, что пришли раньше начала свадьбы на 3 часа, предоставили отдельный зал как зона " WELCOME", угостили комплиментами от ресторана, кроме того ведущий веселил наших родителей, что было… Далее
максим 16.03.2016 Отмечали свадьбу в ресторане 12 марта 2016 г. Как только пришли в этом ресторан - сразу влюбились. Понравилось все - расположение, шикарная мебель и предметы интерьера, вкусная еда, администратор, обслуживание к официантам. Для нас это был настоящий праздник, продуманный до мелочей. От сервировки, фуршета, встречи гостей до свадебного торта. Чистота идеальная. Везде. Блюда приготовлены очень вкусно и поданы очень красиво. Администрация работала профессионально… Далее
Антон 22.02.2016 Мы были на свадьбе наших друзей в качестве гостей и нам настолько все понравилось, что решили бронировать зал для нашей будущей свадьбы, которая должна состояться летом 2016 г. прямо сейчас. Во-первых, все очень красиво. Уровень такого ресторана соответствует как минимум 4* (если бы был центр, то было бы точно 5*). Мы обращали внимание на все. Скатерти, посуда, сервировка, одежда официантов, обслуживание, оформление блюд, продукты для приготовления блюд, Сам шеф… Далее
Татьяна 14.02.2016 Отличный ресторан высшего уровня. Шикарный интерьер, отменная кухня. Огромный выбор блюд, и все они приготовлены великолепно. Мои комплименты шеф-повару. Огромный ПЛЮС - цена. Изобилие блюд за 1800 рублей на персону.Невероятно, И к этому все настолько вкусно. Отмечали свадьбу 13 февраля 2016 г. Вид из окон настолько великолепен, фото+ еще раз фото + еще раз фото. Наслаждение роскошью и природой, Видели впервые такую красоту, И наслаждались! Действительно роскошно и… Далее
VTLNRN 09.10.2015 Здорово! Вкусно! Красиво! Чисто! Весело! Наша оценка " 5+". По профессии мы медицинские работники и соответственно обращаем внимание на все мелочи типа "санитарных норм" и т.д. Чистота идеальная. Стало интересно, попросили посмотреть кухню. Чистота стерильная как в операционной.

Часы работы:
12.00-6.00 утра. Лицензия: 026154 МЛП
Схема проезда:
Скачать Распечатать
Лицензия: 026154 МЛП

© Всероссийский свадебный портал, 2008—2016. Реклама в ЗАГСах. Телефон: +7 (495) 720-9-720, (495) 357-6700
Запрещается копирование и распространение любых материалов данного сайта без письменного согласия правообладателя. Надзор за соблюдением авторского права осуществляется автоматизированными средствами контроля.