Избранное | Вход

Свадебный салон Аврора /Aurora

Салон Аврора предлагает Вашему вниманию большой ассортимент свадебных и вечерних платьев от различных стран производителей — Италия, Франция, США, Белоруссия и Россия.
Разнообразие фасонов и стилей не оставит ни одну невесту равнодушной.
• Бесплатная примерка,
• Бесплатное отпаривание,
• Бесплатное хранение,
• Подгонка по фигуре модельерами-конструкторами,
• Большой выбор свадебных аксессуаров,
• Легендарные свадебные туфли, босоножки и балетки,
• Возможность фотографироваться во время примерки,
• Чай, кофе для невесты и ее группы поддержки.

Мы предлагаем

  • Арт. Adelfine-А57665
    Арт. Adelfine-А57665
  • Арт. Rein-А57786
    Арт. Rein-А57786
  • Арт. Kristelle-А57709
    Арт. Kristelle-А57709
  • Арт. Janette-А57685
    Арт. Janette-А57685
  • Арт. Arine-А57710
    Арт. Arine-А57710
  • Арт. Gillien-А57686
    Арт. Gillien-А57686
  • Арт. Elisiya-А57684
    Арт. Elisiya-А57684
  • Арт. Armel-А57687
    Арт. Armel-А57687
  • Арт. Adelie-А57666
    Арт. Adelie-А57666

Отзывы молодоженов

Виктория 11 июля 2017
Красивые, дорогие платья и ужасно не профессиональный персонал. Все как обычно, записалась на примерку платья заранее. Это был второй салон по счету, и в нем хотелось буквально примерить 2-3 модели. Салон находится в странном здании, где нет даже вывески. При входе в салон нас встретили холодно и с оценивающим взглядом (прямо с ног до головы). Я назвала предпочтения и бюджет (так как в салоне достаточно дорогие платья, мой бюджет составляй 60 тыс. за платье) все это девушка сопроводила с таким ахом, как будто платья обязательно должны быть дорогое и не меньше 100 тыс. Конечно по сравнению с предыдущем салоном, это было небо и земля, еле передвигающиеся, полностью с апатией и презрением, продавщица начала работать. Чувства, что тебе хотят помочь выбрать, то самое платье напрочь отсутствовало!! Как у врача на приеме, раздевайтесь, развернитесь и в это же духе. Но, не смотря на хамское обслуживание, я все-таки нашла, то самое!! После этого, продавщица как-то развеселилась и начала хоть, что-то делать, комментировать, подносить аксессуары. После оплаты, так вообще все продавщицы развеселились и начали мило общаться. Забыла сказать, что примерка туфель у них платная - 1000 руб., завоз сказали, будет в конце месяца и лучше прийти и померить попозже. Вообще странно, так как у моего жениха возник логичный вопрос, что «если ты у них покупаешь туфли за 16 тыс, а они перед этим на них «наварили» примерно 10-15 тыс. за примерки, то почему их конечная стоимость не поменялась?». Я конечно понимаю, что в любом магазине люди примеряют ту пару, которую ты в итоге покупаешь множество раз, но там обычно никто не платит за примерки по 1000 руб.!!! Далее, где-то через месяц я записалась на примерку туфель с платьем, придя в салон, трое продавщиц даже носом не повели, как стояли у кассы, так и остались стоять. И так часть 2: платная примерка. Размеров нет вообще, хотя заранее созвонившись меня уверяли, что будет новый завоз и будет весь размерный ряд. Примерила 1.5 пары (1 полную, вторую с витрины, вторую туфлю даже не предложили принести). Продавщица не знает, что M на подошве обозначает полноту, а не различные цвета как она предположила!! Когда я сказала, что хочу, примерить туфли с платьем, она сказала, что у них полная запись. Но я же тоже записывалась, примерка длится час, туфли не моего размера я вряд ли мерила бы час (к тому же в зале никого нет, только продавщицы). В общем, с недовольным видом, она сказала, что платья принесет и продолжила «сидеть в своем айфоне, прям при нас», я повторила о том, что хочу померить платье с туфлями, на что девушка сказала, что его несут (не отрываясь от своего телефона). В примерочной, как и в первый раз, быстро накинула на меня платье, я даже не успела поднять руки и убежала (туфли пришлось одевать самой, а это знаете это не из легких в пышном платье). Ну, потом я просила принести, другие цвета, хотя бы приложить к платью, пару раз она перепутала, пришлось сестре идти ей на помощь. Потом после примерки обуви, вообще ушла от нас, мы с сестрой вдвоем разбирались как фату прицепить (без гребня!). Попросила гребень подобрать под пояс, на что услышали четкий ответ «гребни вон там у кассы, потом можете посмотреть!», сразу отпало желание, что-либо еще мерить в этом салоне, с таким отношением!! И в конце подойдя к кассе, по идее я должна была оплатить те 1.5 пары, которые я померила, но видимо девушка поняла, что это уже совсем наглость и предложила позвонить, когда появится мой размер модели, которая мне понравилась. Через 2 недели звонка не последовало. Часть 3: подгонка. Приехали мы с мамой на подгонку платья. Девушка-портная милая и любезная, обмерили все очень быстро, но каково было наше удивление, когда она нам счет выдает почти на 9 тыс. рублей за подгонку. Мы спустились обратно в салон (ателье и салон находятся на разных этажах) и продавщица так спокойно нам сообщается, что нас видимо забыли предупредить о том, что подгонка платная!!! Ну что ж бывает, 9 тыс. это же не деньги, чего уж там! Но самое интересное, мы когда выбирали платье, нам не понравилось, что чашки у платья отличаются по цвету и нам обещали без проблем их заменить (за наш счет как оказалось!). В общем, толку биться головой об стену, пришлось платить и в итоге платье вышло на 9 тыс. дороже. Часть 4: день перед днем Х. Накануне перед свадьбой мы с моим женихом поехали забирать платье, фату и пояс. В салоне перед нами была девушка, у которой как, оказалось, потеряли фату…. Потом вообще начали упаковывать платье прям на глазах у ее жениха…Пока ждали наше платье, вижу картину девушка в свадебном платье фотографируется при продавщице, при моей примерке продавщица в салоне это делать категорически запретила (двойные стандарты). Ладно у нас, слава богу, ничего не потеряли, и мы поехали на место торжества. Каково было мое удивление, когда я обнаружила фату без гребня!!! Хотя мы с мамой после последней подгонки дважды сказали не забыть одеть гребень! У портной и в самом салоне (они даже записали в журнале!). В общем, выяснив, в чем дело, оказывается, мы не оплатили гребень - нам его и не прикрепили. Вот так все просто! А то, что нужно сказать, что его нужно оплатить… зачем… невесты же каждый платья покупают! Самое интересное, вместо того чтобы как-то загладить конфликт, продавщица очень хотел знать, кто же этот человек, который сделал запись про гребень… Я настояла, чтобы салон забрал фату, прикрепил гребень и привез ее обратно к торжеству (чтобы вы понимали, это все было не в один телефонный звонок, каждый раз была фраза «я уточню и перезвоню» и в итоге звонков было 4-5). Коронная фраза была «портная может забрать фату, но за доп. плату» и оказалось, что их косяк, конечно же, должна была оплатить я. Проконсультировавшись со своим стилистом, было решено прикрепить ее на шпильки (а то с их «ответственностью», я боюсь, что она возможно и не была бы готова к торжеству). P.S потом выяснилось, что кринолин тоже платный, и они тоже как-то забыли мне об этом сказать и тоже пытались выяснить кто же мне его отдал бесплатно и намекали на его оплату, его оплачивать принципиально не стала, считаю что за свои косяки, продавщицы должны сами отвечать, а если не знаю кто отдал, путь всем магазином скидываются. Итог: перед посещением салона, подумайте несколько раз, а оно Вам надо – негатив, доп.расходы и все то что сопровождалось с моей покупкой. Очень жаль, что такие бренды как Milla Nova, Lorenzo Rossi, Badgley Mischka и т.д представляют такие безответственные, не компетентные продавщицы! Я не просто так называю этих девушек «продавщицы», т.к. «консультанты» так себя не ведут и действительно консультируют своих клиентов. Особое внимание хотелось обратить именно к руководству, у Вас такие красивые платья, но все впечатление портит подобранный Вами состав «продавщиц».
Недовольная невеста 20 июня 2017
Салон дважды довёл меня! Во-первых, примерка туфель за деньги! Будьте готовы отдать 1500 за примерочку красивых туфелек! Во-вторых, подгонка платья! Готовьте ещё 5000! В-третьих, если вы все же решитесь купить там платье, проверяйте все до мелочей!!! На финальной примерке мне выдали ЧУЖОЕ платье! А фамилия на нем была моя! Но самое потрясающее я узнала в ночь перед свадьбой! Из 3 частей платья в чехле было только два!!! Это нормально, выдать платье не в полном комплекте?! В общем подумайте насколько вам дороги ваши нервы, дорогие невесты!
Сегодня в свадебном журнале