Избранное | Вход

Отель Novahoff restaurant

от 4 000 руб. на гостя
Подготовка к свадьбе должна начинаться с получения согласия на этот шаг от самого себя. Это интимный диалог со своим сердцем и со своей душой. Это самый сложный этап, который предстоит пройти всем, кто намерен создать семью. http://novahoff.ru/
• Организация торжества, cвадебный танец, оформление
• Ведущий, музыканты, фото и видео, выездная регистрация
• Спа-отель, уникальная аква-зона
Кухня: Европейская, Русская
Особенности: Веранда
Novahoff restaurant
Отправьте мне запрос, и я свяжусь с Вами, чтобы согласовать все детали.

Отзывы молодоженов

Александр 30 августа 2015
Начну с одного емкого предложения: = Не стоит даже близко подходить к этому заведению = В один прекрасный субботний день состоялась свадьба моих клиентов, замечательных ребят, в спа отеле Novahoff (новахофф, новахово как его еще называют). На данной свадьбе мы выступали в роли распорядителей и координаторов мероприятия, поэтому речь пойдет о тех частях заведения, которые нам удалось увидеть воочию и нахлебаться вдоволь сервисом. Общее впечатление об отеле. Сначала вам вполне резонно приглянется интерьер, но приглядитесь – леопардовый ковролин в коридорах, приглушенный свет, запах рвоты в зоне бара на первом этаже, тут и там подтекающие воздуховоды систем вентиляции и кондиционирования, пьяный контингент, слоняющийся в вафельных халатах после спа. Лично у меня абсолютно стойкое впечатление притона формата 90-х во всем своем великолепии. Более того, весь персонал отеля подобран под стать – неотесанные, непредставительного вида, хамоватые, а порой и даже угрожающие сотрудники (если их в принципе можно назвать сотрудниками). Банкетное обслуживание свадеб. Первое, что выясняется утром на мероприятии моих клиентов, что площадка, которая была забронирована под их фуршет, сдана кому-то, кто просто тупо больше заплатил. Но это меньшее из того, что было за этот день… На площадке работают 2 банкетных менеджера – Екатерина и ее помощница Вера. Без вашего пинка ни одно действие на площадке не произойдет вовремя (ах нет, фуршет был накрыт), площадка под регистрацию не расчистится от лежаков, стол в зале в нужное место не передвинут, бокалы не принесут (о них позже еще), торт и горячее (о нем тоже позже, много нервных клеток поменяли на него) не вынесут… Но как известно, рыба гниет с головы. Из википедии: «Менеджмент (от англ. management — управление, руководство, администрирование, дирекция, умение распоряжаться, владеть, управлять)». За прошедшие годы отель собрал массу негативных отзывов, которые я изучил в короткие перерывы между руганью, и заверяю - менеджмента здесь нет. Здесь никто не управляет, здесь только владеют. И даже если вы читаете этот отзыв через год, вряд ли что изменилось – это не нужно, ведь клиент бабло все равно несет. Оттуда же: «Сервис, как вид предоставляемых услуг, — это совершение действий направленных на удовлетворение потребностей, желаний и ожиданий кого-либо. Если потребность, желание или ожидания, в результате взаимодействия не было удовлетворено, сервиса – нет». Так вот его на самом деле нет, без преувеличения. Банкетные менеджеры даже не слышали, что это такое «сервис». Никто не спешит вам на помощь, не старается угодить, не заботится о своей репутации, здесь это ни-ко-му не нужно. За время нашего банкета и массы претензий ни один банкетный менеджер не поднялся в наш зал и не просил «ребят, как у вас тут? все нормально?». Вера носится что-то делает на другом банкете, видимо, более значимом, Екатерина сидит тупо бухает с гостями. Далее конкретно по претензиям: - пол на момент начала банкета грязный - столы под скатертями годны лишь для помойки. Все вздутые, уже неровные. - зал не кондиционируется и под лучами солнца моментально нагревается, и 50 человек медленно томятся в духоте. При этом окна официанты открыли только после пинков банкетных менеджеров. - горячие блюда мы выбивали С БОЕМ!! Я не шучу. Это прям Куликовская была. 1,5 часа сессия вопросов-ответов «где горячее? – 5 минут, уже несут». В итоге их подали, внимание, в 22:00, когда торт был запланирован на 21:30. Результат – часть гостей уехала не поевши ни горячего, ни торта. - бокалов и графинов, когда они понадобились на конкурс, в заведении нет. Это комплекс, который имеет 2 банкетных зала и несколько кафе/баров. - техники по свету, которые с самого утра бухали в своей коморке возле банкетного зала, перед банкетом были разогнаны и до момента окончания так и не вернулись. Результат – гости танцевали при полном свете, т.к. официанты не знают, как приглушить свет. - официанты – тоже песня. Ни шага без указания банкетного, ничего не знают, ни за что не отвечают, кастинг явно не проходили и всего 3 человека на банкет из 50 человек. - что-то попросить кого-то сделать (принести вазу, подвинуть стол, дать бокалы, дать поднос, открыть окна, приглушить свет, собрать еду, принести кофе) – это прям напряг какой-то, сил потребуется неимоверное кол-во. - качество еды могу оценивать только по бизнес-ланчу, который для нас заказали молодожены и которым нас пыталась накормить площадка. Но поверьте, этого достаточно для общего представления. Оливье из ашана, несоленый жирный суп-лапша и кислый плов с фаршем (ели такое когда-то? ). В ход у всех 7 человек пошли только салаты и хлеб. Честно, не выгораживая себя ни в коем случае и положа руку на сердце, я не представляю, как бы ребята сами рулили этим тонущем кораблем. Подытожу кратко: = Площадка не достойна принимать свадебные мероприятия. Не дай Бог. = Внимательно читайте отзывы (желательно на независимых источниках) и тщательно подходите к выбору площадки. Счастливой вам свадьбы!
Сегодня в свадебном журнале